22:45 

Der Teufel
Ветер мой,танцуй и пой со мной...(с)Roman Rain
Бляха, это какой-то ад! В субботу прошлую сказали,что у Реавиза приостановили действие госаккредитации. Перенервничала,уснуть не могла всю ночь. Да еще и за мелкого страхи пришли. в воскресение на анатомии не смогла ответить свою любимую эндокринологию. В итоге даже разрыдалась. Рената Джамаловна смотрела вот такими глазами "О_О" и сказала.что зачет бы в любом случае мне поставила. У меня все темы сданы. потом кто-то из группы сказал,что я беременна. Так Рената сказала,что эт норм для беремиеннных и отправила меня отдыхать с записью в зачетке. В воскремение я опять не спала всю ночь почти.*беременным надо запретить доступ в интернет.я почему-то подумала,что у меня воды подтекают. Никаких признаков нету,выделения жиже стали,но не вода же течетно типа редко чувствую шевеления. Хотя для меня,по-моему,эт нормально. Я ж не стройняшка! Во мне столько лишнего жирка!Да и первородящаяя к тому же.
Короче,в понедельник опять не могла уснуть. когда уже ближе к полуночи засыпала соседи-ебанаты что-то двигать начали. в итоге я поспала полчаса за всю ночь.в 6 утра я думала умру. в метро вырвало, на работу приехала и сразу сказала старшей,что не знаю выживу ли я.
Еще раз вырвало на работе от но-шпы. Потом мне нашли замену,отработала до 5 вечера. Старшая ваще сказала,чтоб я шла на больняк и до 10 января ваще не появлялась в больнице))
В итоге сегодня я взяла больняк. Пока до понедельника. В понедельник,я надеюсь,продлю его еще на неделю с орви своим.
А завтра к гинекологу. Бум смотреть сколько же я за неделю прибавила. В прошлый раз,как я потом поняла,я переела за день до этого((адский голод был у меня(

@музыка: Tarja

@настроение: аняняня

@темы: я, жизнь, беременяш

URL
Комментарии
2015-12-18 в 08:15 

Алькванар
Это не люди выбирают Огонь, а Огонь выбирает людей. [C]
Не ходи нахуй на работу, валяйся дома, главное, не жри много и не бухай)

2015-12-23 в 20:08 

Gerda GERR
Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
моя мама говорила, что мой брат был таким толстым и ленивым, что вообще не шевелился в животе - она бегала 20 раз на неделе к врачу))))

   

Записки на салфетках

главная