Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Стёб (список заголовков)
16:19 

Ветер мой,танцуй и пой со мной...(с)Roman Rain
Отжеги от Романа Nigilos Grimm...что в песенгах слышиццо.О_о

меня прям проперло)))фонтазейя у Романа конечно хорошая)))Богатая я бы сказала.О_о

Children of Bodom

silent night bodom night 0:22

Ковыляй
Давай Я!
Собака симбиот
Давай убьём тётю
Палка,Петька,гном

Ой какой попсовый день
Вы ломаете стопки из-за пьяни
Дави её,засунув
Столб в жопу!Дави опять!

Блядь!

Но рэпер весёлый хуёвый в гавно
Ёбни тростью по спичке и крикни : ХА-ХА!
Нажирались по полной.
Тебе щас я дам в рот.
Нос девчонке на морде я сломал

red light in my eyes (2:55)

Плавить это нужно блядь
Барабанить нахуй сеткой в рот
Никита! Никита!!!
Совсем бичара!

Пить!
Опять наступите в дерьмо!
Сизый

Burzum

stemmen fra taarnet (5:08)

Небо!А-А-А-А-А!!!
Бабаааа!!!
БАБА!!!!А-А-А-А!!!
Без бензина!!!!
Пошли завтра!!!
Завтра!!!!

Это ТЫ!!!!
Вломился!!
САША!!!!САНЬКА!!!!
Они - быдло!
А-А-А-А-А!!!
САНЯ!!!!
Пизда!!!!


War

За сиську!Вау!

На дороге орудует гном!
Моя винтовка пополам!
Мы на юге позавчера
Агроном отстойный панк

Тачка где-то.
Сапёр рычал.
Раскурил дерьмо кальмар.

Надоело!Бабка!Лежать!
Выбей зуб об дом!
Можно сожрать Витяню!А-А!
Настю мы послали в небо!
Вова!

a lost forgotten sad spirit (0:50)

Поссорил Ваньку с Тыквой
Неважно что за тыква
Бесплатно смеялся
Насри на грядку потом!А-А-А-А!!!
Все в Ставрополь!
Скорее пацаны!
В Ставрополь!


Black spell of destruction

Э-Э-Э!!!Яйца!
Ы-Ы-Ы!!!Запрыгни!
О-О-О!!!Я им спел!
Мы засрали!
А-А-А-А!!!Паскуда!
Ы-Ы-Ы!!!Братан!
Я не курю,гад!А-А-А!!!
Давай!!!
А-А-А!!!Сашка педик!
Всё.Давай пить!


Immortal

Solarfall (Concert Version)

Свинюшки летали,
Барабань в лицо.
Хреново летай,
Пей вино!

Стреляй!
Выспится козёл!
Не погибай!
Он не найдёт АЙС!

Погрузись быстрей в бар
Не ссы давай по харе всем
Дай хоть роботу сисю в хер
Мы с ним вьёбываем.Дай вино!

@музыка: Burzum-на дороге орудует гномXDDD

@настроение: долбоебизьм

@темы: Наблюдения, Музыка, Хыхы, Творчество, Стихи, Стёб

15:58 

Ветер мой,танцуй и пой со мной...(с)Roman Rain
Дело было ночью,Хель бредила)))...хуевый грим,хуевая модель...классические фото на вытянутой руке))...

читать дальше

@темы: Для памяти, Стёб, Творчество, Я

06:40 

Имбицильный день-1 апреля...или как я ходила на лыжЫ...

Ветер мой,танцуй и пой со мной...(с)Roman Rain
Итак,все не заладилось с самого утра...
читать дальше

@музыка: Umbra et Imago

@настроение: Никакущее

@темы: Веселое, Мысли вслух, Негатив, Стёб, ТупняГ

Записки на салфетках

главная